Кадровый учёт государственных и муниципальных служащих
Назначение:
Автоматизация деятельности кадровых служб в части подготовки документов, ведения базы данных государственных гражданских (муниципальных) служащих, формирования регламентированной, а также статистической и аналитической отчётности.
Пользователи системы:
Специалисты кадровых служб.
Функциональные возможности:
Ведение кадрового учёта
Формирование и ведение штатного расписания
Оценка персонала
Обучение персонала
Учёт кадрового резерва
Учёт наград
Создание, хранение и регистрация документов, правовых актов, формируемых специалистами кадровой службы
Регистрация движения персонала с последующим формированием соответствующих документов
Оперативное получение данных в нужном разрезе о квалификационных требованиях к должностям, опыте, образовании, направлении специализации, стаже государственной службы
Информирование граждан о вакансиях государственной гражданской (муниципальной) службы
Автоматизация процесса размещения информации по вакансиям/ конкурсам/ этапам конкурса
Сбор резюме кандидатов, предоставленных в электронном виде через формы, размещенные на Портале
Формирование отчётности
Эффекты внедрения системы:
Снижение временных затрат
и трудоёмкости ведения базы резюме
соискателей
Снижение трудоёмкости и временных затрат на подготовку кадровых документов сотрудников, а также упрощение взаимодействия между подразделениями
Снижение трудоёмкости и временных затрат на анализ резюме и подбор кандидатов
Повышение эффективности работы кадровой службы
Наши услуги
Адаптация
Перенос
данных
Интеграция с другими
информационными
системами
Обучение работе
с программами
Личный
кабинет
Техподдержка
Вам необходима консультация?
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.