25 лет на рынке IT
Сертифицикат ISO 9001:2015
+7 (4872)
70 02 70
|
8 800 775 15 40
Главная
Решения
Финансовое планирование и контрактное управление
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Управление инвестиционными проектами
Кадровый учёт государственных и муниципальных служащих
Тарификация заработной платы в образовательных учреждениях
Управление субсидиями. Молодая семья
Переселение соотечественников
Учет сирот. Управление опекой и попечительством
Автоматизация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательной организации
Автоматизация учета платных услуг в образовательной организации
Автоматизация ведения реестра имущества
Услуги
О нас
Контакты
Заказать звонок
Автоматизация ведения реестра имущества
Назначение:
Автоматизация учёта объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества.
Пользователи системы:
Региональные и муниципальные органы управления имуществом; любые учреждения и ведомства, решающие задачи учёта имущества.
Функциональные
возможности:
Ведение карт всех видов объектов имущества – движимого, недвижимого и имущественных комплексов, земельных участков, акций и т.д.
Создание иерархической структуры объектов имущества и их взаимосвязей
Выполнение всех операции с объектом: постановка и снятие с учёта, передача в казну и из казны, регистрация обременений и ограничений, списание и т.д.
Хранение сканов правоустанавливающих и других документов
Отображение информации об истории объекта и заключенных по нему договорах и доп. соглашениях в карточке объекта
Формирование и согласование договоров и дополнительных соглашений к ним
Выполнение начислений по договорам аренды
Учёт поступлений
Контроль дебиторской задолженности
Формирование максимально полных финансовых, статистических и аналитических отчётов
Поддержка интеграции с различными информационными системами: 1С:БГУ, публичными кадастровыми картами Росреестра, ГИС ГМП и СУФД и т.д.
Возможность добавления фотографий в базу посредством мобильного устройства
Возможность поиска объектов по текущим координатам мобильного устройства
Возможны настройки в соответствии с региональными (муниципальными) либо ведомственными нормативно-правовыми актами
Эффекты внедрения
системы:
Повышение эффективности использования имущества
Точность и прозрачность по начислениям и оплатам
Рост качества предоставления услуг органами управления по вопросам имущества
Наши
услуги
Адаптация
Перенос
данных
Интеграция с другими
информационными
системами
Обучение работе
с программами
Личный
кабинет
Техподдержка
Вам необходима
консультация?
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.
Оставить заявку
Нажимая "Оставить заявку", вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
О нас
«СофтЭксперт» - крупнейший
IT-интегратор в Туле и Тульской области
25
лет
УСПЕШНОГО ОПЫТА
на рынке
9000
клиентов
по всей России
200
ПРОФЕС
-
СИОНАЛЬНЫХ
сотрудников в штате
ISO
9001:
2015
Система менеджмента
качества по стандарту
ISO 9001:2015
Гарантия качества предоставляемых услуг и опыта внедрения проектов подтверждены нашими сертификатами и статусами
Наши
контакты
Телефоны
+7 (4872) 70-02-70
8-800-775-15-40
Почта
sfx@sfx-tula.ru
Адрес
г. Тула, ул. Болдина, 41а
пн-пт с 9-00 до 18-00
Заказать звонок
/**/?>
Оставить заявку
Наши специалисты ответят вам в ближайшее время.
Оставить заявку
Нажимая "Оставить заявку", вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.